Еркин Қарақалпақстан Вести Каракалпакстана 16:10:51, 19.04.2024
Хош келипсиз! | RSS
Сайт мазмуны

Кириў усылы

САМЫЙ ЛУЧШИЙ МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ

Праздничная атмосфера царила в Каракалпакском государственном академическом музыкальном театре имени Бердаха, где проходил 2-й тур республиканского конкурса "Самый лучший молодой специалист" в номинации "Художник станковой живописи".

В первом туре данного конкурса, который прошел с 20 по 30 апреля с.г., приняли участие более 80  участников, среди которых преподаватели предмета ИЗО, а также студенты вузов и колледжей. Согласно условиям проведения вышеназванного мероприятия, возраст участников не должен превышать 25 лет. Во втором этапе конкурса приняли участие 8 победителей городских и районных туров. Им было предложено ответить на вопросы  специального теста, по окончании которого они приступили к процессу творчества. Члены жюри, в составе которого  были художники, преподаватели, предложили в качестве конкурсного задания нарисовать натюрморт на заданную тему. По результатам  творческого конкурса члены жюри определили победителей. Первое место было присуждено учащемуся 3-го курса Нукусской специализированной школы искусств Даурану Балтабаеву; второе — работнику Чимбайской школы музыки и искусств №8 Фахриддину Муратбаеву; третье — руководителю кружка  ИЗО Тахтакупырского детского центра "Баркамол  авлод" Ильхаму Нуразимову. Победители и призеры  награждены памятными подарками и дипломами Совета объединения профсоюзных организаций Каракалпакстана.

Данный праздник искусства был проведен согласно совместному постановлению Федерации профсоюзов, Министерства высшего и среднего специального образования, Союза молодежи Республики Узбекистан.

К.ПИРНАЗАРОВА.

На снимке: идет конкурс; победители конкурса:  (слева направо)

Ф.Муратбаев, Д.Балтабаев и И.Нуразимов.

Излеў

Көп оқылған мақалалар

Сыбайлас сайтлар

Қарақалпақстан Республикасы Жоқарғы Кеңеси ҳәм Министрлер Кеңесиниң газеталары.
Қарақалпақстан баспасөз ҳәм хабар агентлигинде 2007-жыл 7-февральда дизимге алынған. Гүўалық № 01-001
Developed by TUIT NF